19 апреля 2011 г.

Конфетка от Надин или Как я увлеклась скрапом

Всем приветик!:)))) Надюша разыгрывает у себя в блоге вот такую вкусность в честь первого блоговасия до 25 апреля!!!:))))

Одним из условий к своей конфетке Надя хочет ответ на вопрос о том, как я занялась скрапом. Случилось это, как я уже рассказывала в весеннем выпуске Скрап-Инфо, в канун Нового 2010 года. Как это ни забавно, толчком для меня послужил фильм «Замерзшая из Майями» - там есть эпизоды, в которых героини занимаются скрапбукингом. Меня это заинтересовало, муж и сын в то время были в отъезде, дочка была совсем маленькая, и я решила оформить для нее детский альбомчик. Залезла в интернет, начала изучать теорию и потихоньку скупать специальные материалы, потому что скрапбукинг «подручными средствами» меня не впечатлял. Так что я вошла в Новый год с новым хобби! А ко дню рождения – в мае – я сделала себе подарок: завела блог. И вот уже скоро год, как я занимаюсь скрапом. А еще Надя предлагает выбрать в подарок одну из своих открыток. Мне очень понравилась вот эта, хотя одну выбрать оказалось очень сложно!!!:)))) В общем, учитывая то, что я уже знаю непонаслышке, что из себя представляет бумага девочек, и находясь от нее в полном восторге, мечтаю выиграть еще!:)))))

7 комментариев:

  1. интересно читать... почти всех привел в скрап случай))) желаю тебе удачи!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, Валя, было почитать. Ты молодец, всего год, а столько интересных работ и ты уже дизайнер...

    ОтветитьУдалить
  3. я с большим удовольствием читала в журнале ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за интерес к моей персоне:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я смотрела этот фильм, мне казалось, что они занимаются чем-то ужасным :))
    Никогда бы не поверила, что буду делать тоже самое...

    ОтветитьУдалить