13 февраля 2011 г.

Страничка по скетчу и мини-МК по завиткам

В блоге Скрап-Фантазий увидела скетч, который идеален для херитажа, такой весь себе регулярный, и мне загорелось сделать страничку по нему, хоть я и не особо люблю эти самые скетчи:)))

Вот что из этого вышло:

На фото моя мама в 70-х годах.
Вы наверное, обратили внимание, что завиток на моей страничке оригинальный, т.е. точь в точь такой же как и на скетче, а вот здесь показано, как я его сделала. Надеюсь, кому-то пригодится:)

И поближе:

Сначала распечатала рисунок нужного размера на принтере, обрезала лишнее. С помощью малярного скотча приклеила на страничку в нужном месте, прошила вручную на машинке тройным стежком для пущей видимости (можно просто вручную иголкой с ниткой). Затем аккуратно оборвала бумагу сначала по контуру, а потом, слегка поддев иголочкой из-под стежка, и округлые элементы мотива. Кстати, если не делать резких движений, то на строчке это никаким образом не скажется:)))
Еще с ней в челлендже по херитажу поучаствую.

23 комментария:

  1. Красиво! а как потом бумагу аккуратно убрать?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тебе удается херитаж, хорошая страничка! Да, со строчкой я тоже не очень поняла, можешь словами по шагам написать?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, я просто еще пост не дописала, у меня блоггер вылетает:))) Сейчас поясню:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Завитки вообще волшебные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же здорово получилось - завитки классно прострочены!))) Очень выдержанная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, обожаю твой херитаж!! Очень хорошенькая страничка, как из моего детства, далёких 70-х))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мама - красавица! Очень хорошо, что в те годы было принято ходить в фотоателье - правда? Мне кажется прямо традиция была всем ходить и фотографироваться. Жаль, что сейчас к профессиональным фотографам обращаются не часто. Конечно немного официозные фото, зато с прической, чистым фоном и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:) Может, своей помпезностью меня старина и привлекает, или даже статичностью:)

    ОтветитьУдалить
  9. Валюш, как ты на мамочку свою похожа!!! Страничка понравилась, вся в твоем стиле!!!
    ЗЫ. отправила тебе сегодня простым письмом АТС-ку, надеюсь понравится:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась!Альбом получится отличный!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Валя! Какая интересная страничка! а ты на маму похожа. Завиток оч креативный!

    ОтветитьУдалить
  12. Валя, очень красивая теплая страничка! А идея с завитком просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Валя, очень классная идея с двумя такими фотографиями! а идея с напечатать, потом прострочить - вообще выше похвал!

    ОтветитьУдалить
  14. Валюш, страничка что называется "просто и со вкусом"! А это самое сложное!!! ;) Удачи в челленже!

    ОтветитьУдалить
  15. Валь! Мне кажется, что с этой работой можно в конкурсе "СРАВНИВАЕМ" в блоге скрапфактори поучаствовать, хоть без журналинга, но, мне кажется, по сути очень подходит
    http://blog.scrapfactory.ru/?p=1359

    ОтветитьУдалить
  16. страничка понравилась,скетч помоему в любом стиле можно обыграть :) и у тебя получилось супер.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки!:) Да, я - мамина дочка:)

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная страничка!! Спасибо за МК, я как-то не додумалась даже до такого!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Света!:) Пожалуйста, рада помочь:)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная страничка! Вышивка отпад!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка - чудо и мама-красавица!
    А с завитком, вот никогда бы сама не додумалась, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить